суббота, 30 ноября 2019 г.

Посещение города Сиемреап, Камбоджа

Сиемреап Камбоджа
В центре г. Сиемреап
  Все путешественники, направляющиеся на осмотр настоящего чуда света - храмов Ангкора, прибывают в аэропорт небольшого городка Сиемреап.
Как из России можно сюда долететь можно прочитать здесь.


    Для посещения этого городка у меня был отведен  вечер дня, в который я прибыла в Камбоджу. Сказать честно, я не была уверена, что найду в себе силы выехать в город. Ведь за плечами была бессонная ночь. Вылет из Новосибирска в 3 часа ночи. Затем сумасшедшие бега из одного аэропорта  Бангкока в другой, и еще один перелет. Из Бангкока в Сиемреап.
    Но иногда мы недооцениваем свои возможности! Немного отдохнув в отеле Green Amazon Residence, я все-таки решила отправиться на осмотр камбоджийского городка!

Ночной рынок в Сиемреапе
  Добраться от моего отеля до сердца Сиемреапа можно на тук-туке, который я заказала в отеле. Стоимость  поездки - 3 доллара.
   Водитель привез меня на рынок. Точнее целый комплекс рынков. Видимо для камбоджийцев это и есть главная достопримечательность города! Здесь можно купить все! Сладости, пряности, сувениры, магниты, открытки, сумки, одежду, украшения и пр. Под крышей рынка можно спрятаться, если пойдет дождь.
   Цены средние, я бы не сказала, что все отдают задаром. Но здесь можно и нужно торговаться! Сначала цену загибают, но если ты не хочешь покупать, быстро дают скидку! А могут спросить: "Сколько ты можешь дать (денег)?" Ассортимент товаров во многом схож с рынками Таиланда.
    Я купила открытки с видами на храмы Ангкора, сумочку в виде слоника для маленькой племянницы. И отправилась осматривать город.
   Вечером здесь приятно  погулять, рассматривая красивые здания во французском стиле! Только нужно быть осторожными, переходя дорогу! Ведь движение здесь активное! Мопеды и тук-туки - основной вид транспорта на дорогах Сиемреапа.
Храм Ват Пра Пром Рат
Храм Ват Пра Пром Рат в Сиемреапе

    Одно из моих любимых мест в Сиемреапе - буддийский храм Ват Пра Пром Рат в центре города. Это был первый буддийский храм в подобном архитектурном стиле, который я увидела! Во время моего путешествия по Вьетнаму, я   как раз ожидала увидеть что-то подобное. Но нет, тогда не сложилось... Поэтому храм в Сиемреапе вызвал у меня настоящий восторг!! 

   Зайти на его территорию можно свободно. Даже в открытой одежде. В кафе около здания храма проходило празднование. Двор очень большой. Это отличное место для прогулок: множество небольших зданий, лавочек, статуй и пр.
Собаки в буддистском храме
Животные храма
Храм Ват Пра Пром Рат Сиемреап
Храм Ват Пра Пром Рат


   










Обучающиеся местного монастыря тоже здесь! Мальчишки-монахи очень открытие и приветливые! Они активно общаются с туристами, могут сказать несколько фраз практически на любом языке. Добрые и образованные ребята, открытые миру! При монастыре и храме живут собаки и кошки. Было так забавно наблюдать, как эти животные играют друг с другом! Огромные псы и  кошки) Вот где видишь, как на практике реализуется фраза "Мир во всем мире!" Кошки и собаки - лучшие друзья!
Во дворе храма в Сиемреапе
Лавка с ногами животного
во дворе храма
   Недалеко находится еще один храм, к нему можно добраться, пройдя мимо моста через небольшую речку. Лучше пользоваться помощью гугл карт. Здесь же на улице я купила фруктовый смузи. Только что выжатый сок свежих фруктов - это любовь! В Азию стоит приехать уже хотя бы за этим! И стоимость от 1 $  тоже очень порадовала.
     В центре находится много кафе и ресторанов! Недорого можно отведать блюда европейской и азиатской кухонь. Лучше выбирать кафе с вентиляторами или кондиционером.
    На территорию второго храма я попала уже  затемно. Милый сквер. Обстановка очень расслабляет.
     Кстати, внутрь самих храмов я не заходила, т.к. одежда моя была выбрана для прогулки. Шорты и футболка. Посещая храмы, нужно покрывать колени и плечи. 
     Погуляв еще немного, я вернулась к рынку. И тут начался ливень! Настоящий такой азиатский тропический ливень! Который шел без остановки  всю ночь и поставил под угрозу запланированную поездку на следующий день в храмы Ангкора. Взяв тут-тук, который тоже был полон воды от дождя, я отправилась в отель. Нужно было хорошо отдохнуть перед завтрашней поездкой в Ангкор.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий