четверг, 7 ноября 2019 г.

Сколько времени нужного, чтобы добраться из аэропорта Суварнабхуми в Дон Муанг в Бангкоке

аэропорт Суварнабхуми Бангкок
аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке

     Покупая билеты с пересадкой из аэропорта в аэропорт в Бангкоке нас всегда волнует, сколько же времени закладывать на смену рейса?


     Планируя путешествие с прибытием в Бангкок, ребром встает вопрос: "Стоит ли покупать билеты с вылетом из аэропорта Дон Муанг, если изначально вы прилетаете в Суварнабхуми?"

Ведь именно из Дон Муанга летает самый известный азиатский лоукост - Air Asia. У этой авиакампании можно купить самые дешевые билеты для полетов по Таиланду, и часто билеты в соседние страны именно у них оказываются самыми дешевыми.






     Я нашла дешевый вариант: перелет от Новосибирска до Бангкока S7 с прилетом в Суварнабхуми. И примерно через 4 часа вылет Air Asia в Сием Реап, Камбоджа. Вроде времени с запасом...
     Но... S7 дважды сдвинул время вылета. Причем сдвинул вперед!!!! Еще и самолет вылетел с 10 минутным опозданием! Так что в Бангкок по факту я прибыла минут на 50 позже задуманного. Представляете,  как я нервничала?
      Пришлось брать ноги в руки и придумывать план ускорения!
+ я сидела недалеко от выхода. И это хорошо! Еще и ребята меня вперед пропустили! Так что из самолета я "вылетела" в числе первых.
+ у меня не было багажа. Если у вас ограниченное время на пересадки , брать багаж - не вариант! Дабы не пришлось тратить время на получение своих сумарей. Да и скорости тяжелые чемоданы вам не прибавят.
+ бегом бежать на погранконтроль! Обгоняя всех  и вся! Здесь мне повезло, очередь была небольшая и я быстро прошла процедуру проверки паспорта.
+ из аэропорта Суварнабхуми в Дон Муанг ходит бесплатный шатл басс. Нужно просто показать свой билет и сесть в автобус. Есть расписание.

Расписание автобусов из Суварнабхуми в Дон Муанг
Расписание шатл бассов из Суварнабхуми в Дон Муанг


      Но мой басс отправился то-ли позже, то-ли раньше... Короче, я запрыгнула в автобус , подождала минут 10 и мы помчались! День - пятница. Время - 10-30. Месяц-сентябрь. Пробок почти не было, но были небольшие заторчики. Времени в пути - 1 час. Можно взять и такси, но по времени вы выиграете не много.
     Я прибыла в аэропорт Дон Муанг достаточно рано, времени хватило на все с горой, еще и осталось в запасе!

дорога Бангкок
Из окон открывается вид на знаменитую башню Байок
Из Суварнабхуми в Дон Муанг
По дороге из Суварнабхуми в Дон Муанг
пробок почти не было


Итак, можно ли успеть добраться из аэропорта Суварнабхуми до аэропорта Дон Муанг за 3 часа или 3,5 часа?
     Можно, но при благоприятном стечении обстоятельств! И куче убитых нервных клеток. Если бы на паспортном контроле была очередь, или пробка на трассе.. Кто знает...

      Моя рекомендация - чтобы  не нервничать, при пересадке из аэропорта
Суварнабхуми в аэропорт Дон Муан закладывайте часа 4,5 - 5! И это без получения багажа. Если хотите рискнуть - вполне можно успеть и за 3 часа ( до времени начала посадки в ваш самолет), но это при благоприятном стечении обстоятельств!
      Если хотите покушать или отдохнуть - сделать это лучше  в Дон Муанге уже по прибытию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий