четверг, 28 ноября 2019 г.

Как добраться из Новосибирска в Камбоджу

Как добраться из Новосибирска в Камбоджу?

S7 Новосибирск-Бангкок
S7 Новосибирск-Бангкок
   Прямых рейсов из Сибири в Камбоджу нет. Поэтому нужно выбрать наиболее удобный вариант с пересадкой. Для меня это был рейс Новосибирск-Бангкок. Так как мое путешествие включало в себя посещение Камбоджи, Бангкока и Пхукета, то это был самый лучший вариант.

   Билеты S7 туда-обратно Новосибирск-Бангкок-Новосибирск были куплены заранее. Правда S7 устроил мне неприятный сюрприз. Два раза переносил время вылета. Люблю S7, но в данная ситуация была подставой подстав... Так как после прибытия в Бангкок мне нужно было в тот же день из другого аэропорта Бангкока вылететь в Сиемреап, Камбоджа.
  Вылетели из Новосибирска мы с опозданием в начале четвертого утра. Просмотрев сейчас статистику пунктуальности данного рейса за октябрь-ноябрь я вижу, что мне еще повезло. Т.к. большая часть вылетов рейса S7 5101 происходила с большим опозданием, иногда в 40 минут. 
Полет прошел хорошо, работа экипажа на уровне! Завтрак как всегда хороший и вкусный! 
      Прибыли  в аэропорт Суварнабхуми в 9-40. Главной задачей на этом участке пути было как можно быстрее добраться из аэропорта Суварнабхуми в аэропорт Дон Муанг.
Как я успела на рейс в другой аэропорт за 3 часа читайте в отдельной статье.
      В аэропорту Дон Муанг мне было необходимо получить посадочный талон, причем именно на стойках регистрации. Если распечатать посадочный самим и идти сразу на посадку, могут возникнуть проблемы. Пройдя на второй этаж до гейта, я наслаждалась видом из окна на взлетные полосы. У Air Asia существует особая система посадки. Сначала проходят люди с самыми дорогими билетами (но не бизнесс класс), далее - с билетами чуть подешевле и т.д. Это было необычно) Наконец, пройдя на борт и удобно разместившись на кресле самолета я почувствовала себя совершенно спокойно. Я лечу в Камбоджу! Авиабилеты именно этой компании из Бангкока до Камбоджи стоили дешевле всего. Air Asia  меня не разочаровала, хоть это и лоукост, нареканий у меня нет никаких.
     Полет от Бангкока до Сиемреапа занял около часа. В самолете нам выдали специальные бланки, которые нужно было предъявить в Камбодже на погранконтроле. 
   Приземлившись в городке Сиемреап я почувствовала настоящую азиатскую жару. Перейдя пешком в маленький аэропорт Сиемрепа, я заняла очередь на погранконтроле. О визе я позаботилась заранее и получила электронную визу  стоимостью 35 $.  Ее нужно было распечатать в двойном экземпляре. Я так и не поняла, в чем смысл ее получения. Так как ускоренного процесса прохождения таможни владельцам электронных виз не было. Я простояла в очереди больше часа. И наконец-то вышла в город!!
    Добраться до отеля было проще всего на тук-туке. Водитель от отеля уже ждал меня у выхода из аэропорта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий