среда, 12 июня 2019 г.

Как получить визу в Испанию в Новосибирске. Личный опыт

       Организовывая самостоятельную поездку в Испанию, Вы сталкиваетесь с необходимостью получения шенгенской визы (если у Вас таковой нет)
Здесь можно записаться на прием по подаче документов на визу в Испанию










Итак, как же получить визу в Испанию в Новосибирске?


Первое:
Я обращалась напрямую в визовый центр BLS International.
Сайт - https://blsspain-russia.com


Адрес:
BLS International Services LLC
Ул. Ленина, д. 52, оф 406, 4 этаж
Новосибирск, Россия, 630004
Режим работы:
Приём заявлений
c 09:00 до 16:00 (понедельник - пятница)
Выдача паспортов
c 12:00 до 16:00 (понедельник - пятница)
Телефон:
+7 499 504 28 07 , +7 495 134 45 68 , +7 499 350 83 10
Адрес электронной почты:
info.dme@blshelpline.com




      Если оформляете визу через турфирму или т.п. , заплатите еще и турфирме за помощь в оформлении документов, а сдавать пойдете все равно в BLS

За сколько дней до начала поездки нужно оформлять шенгенскую визу в Испанию?

     Оформление визы я начала примерно за 25 дней до поездки, в мае. В итоге по кол-ву рабочих дней получилось и того меньше, из-за майских праздников. Виза пришла вовремя, дней за 9 до начала поездки. Но летом лечше начать оформление не позднее чем за месяц до поездки!!!

     Если получаешь первый шенген, есть ли возможность получить отказ в визе?

     Для меня шенген в Испанию в 2018 г. был первый. До этого - поездки в Турцию, Кипр, Вьетнам. Очень переживала, что могут не дать визу, тем более ехала одна.
      Самое главное - это правильно оформить весь пакет документов, предоставить достаточные финансовые гарантии.
      В правильности оформления документов у меня сомнений не было - за время работы в турфирме (и такое было в моем прошлом) я оформила больше десятка шенгенских виз. Поэтому оформляла все сама. Тем более испанский язык я знаю, поэтому в анкете для меня было все понятно.

Электронная запись на сайте на подачу документов на оформление Шенгенской визы в Испанию

      ВАЖНО! На сайте blsspain-russia.com указаны данные о том, сколько денег должен иметь турист, дан расчет на 1 день. Вы умножаете на кол-во дней Вашего  путешествия и получаете сумму, меньше которой нельзя показывать в справке из банка.
На июнь 2019 г.: Финансовые гарантии: 90 € на человека за каждый день пребывания (минимум 810 евро на поездку за человека).
Также  лучше показать хорошую зп в справке с работы.

     Звонят ли из  Испанского консульства на работу, чтобы проверить правильность данных о зарплате? 

      Мне не звонили, о случаях звонков я читала на форумах. Думаю, звонят только тогда, когда у сотрудников, оформляющих Вам визу, возникают какие-либо подозрения.


     Встречала инфу, что на границе могут попросить предъявить наличные в сумме, из расчета фин. гарантий. По факту никто ничего не спрашивал (границу пересекала в Латвии). И в визовом центре на меня посмотрели как на дурочку, когда я им задала такой вопрос.

    На какой срок делают шенгенскую визу в Испанию, если эта виза первая в паспорте?

      Мне дали визу сроком на 1 год (поездка была длительностью 11 дней).

*                                                                            *                                                                     *
      Если у Вас возникли вопросы по оформлению визы в Испанию, пишите в комментах! Буду рада помочь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий