четверг, 9 июля 2015 г.

Отель Anmaria 4*. Кипр, Айя-Напа. Отзыв об отеле

Хмурым октябрьским сибирским вечером решили мы с подругой съездить в теплые края отдохнуть. Так как в средствах были ограничены, ждали "горящего" варианта. И такой вариант (о, чудо!) появился! Кипр на 6 ночей. Отель выбирали именно в Айя-Напе. Остановились вроде бы на неплохом варианте. Отель Anmaria - четырехзвездочный, 1 линия, недалеко от центра, еще и питание взяли полупансион. И все это обошлось достаточно бюджетно.
Оправдались ли наши ожидания от отеля, расскажу ниже
Итак, все по порядку.

Отель Anmaria 4* В Айя-Напе, Кипр

ЗАСЕЛЕНИЕ

Прилетели на солнечный остров мы рано,и часов в 10 были уже в отеле. Несмотря на то, что отель довольно большой, да и мы появились здесь уже в конце сезона, свободный номеров не нашлось. Пришлось ждать до 14-00, когда точно по времени администратор начала заселять гостей. Но за это к отелю не в претензии, их полное право заселять туристов после 14-00 (хотя, если честно, мы были удивлены).
   Нам выдали электронный ключ, мы пошли в свой номер. Кстати, как нам сказали, номер на 1 этаже. Мы уже было расстроились, так как хотели как минимум второй этаж и балкончик). Но на самом деле оказалось, что по их меркам первый этаж по нашим - третий (нулевой этаж, средний и потом первый)!

НОМЕР

Номер  отель Anmaria 4*

Номер по площади средний. Что удивительно для отеля уровня 4* - мебель слегка обтрепанная, далеко не новая, обшивка с кресла в некоторых местах содрана и свисает снизу. Телевизор не большой. Кровати при желании можно раздвинуть, они на колесиках. Санузел нормальный, сантехника новая, все работало исправно. Правда, с феном пришлось повозится, т.к. он необычной конструкции.) Долго не могли понять, как его включить, оказалось, шланг нужно потянуть на себя).
      Все номера в отеле Anmaria 4* с балконами. Это большой плюс . Самое шикарное в номерах этого отеля - это вид на море. Пусть и боковой. У нас был номер 122, находился рядом с угловым. Вид из него на бассейн и море. Он наиболее удален от музыки и места, где в отеле тусят туристы вечером. Минибар закрыт на замок, пользование им и сейфом - платное. Также можно за депозит взять чайник на ресепшн. А одежду, кстати, сушить негде, только на спинках кресла... Ну совсем не удобно как-то...

Маленький, но уютный балкон

Мебель в отеле Anmaria 4*

Ванная комната отель Anmaria 4*
Ванная комната
Ванная комната в отеле Anmaria 4*
Тот самый фен)

ПИТАНИЕ

Завтрак в отеле Anmaria 4*
       Питание мне очень понравилось. Мы брали завтраки и ужины. Наедались так, что в обед даже особо кушать не хотелось, ну и обычно в обед на территории отеля все равно не находишься. Широкий выбор блюд, на завтраке горячие блюда типа омлета, сосисок и пр., фрукты, йогурты, колбасы, нарезки, сыры и мн. другое. Кофе, соки, чай.

Ужин в отеле Anmaria 4*

На ужине тоже все вкусно на мой вкус + вкусняшки, которые я так люблю!) Если что-то из блюд заканчивалось, тут же приносили новое.
    За ужином напитки платные и достаточно дорогие. Можете их и совсем не брать.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Самое кайфовое в территории отеля - бассейн! Необычной формы, большой, с мостиком и островком).
    Лежаки расставлены вдоль всего периметра бассейна.На улице стоят столики и стулья. Внутри есть крытый бассейн, мы даже раз в нем искупались. Помещение, где он находится, немного необжитое, темное и неуютное. Сам бассейн небольшой. Есть тренажерка и вроде бы сауна.

ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПЕРСОНАЛ

Впечатление о персонале неоднозначное.
     Персонал ресепшена откровенно разочаровал. До этого отдыхали в Пафосе, девушки всегда шли навстречу, все рассказывали, вплоть до того, что маршрут поездки на машине расписывали. Здесь такого не было.
  Среди администраторов рускоговорящей оказалась только одна девушка (наименее приветливая). Так что общение с персоналом происходило на английском языке.
    Не знаю, может это к концу сезона все они так устали и думали о скором отпуске... Я, все же, считаю, что своими гостями всегда нужно быть приветливыми и дружелюбными.
  Ничего из ряда вон выходящего, конечно, не происходило, но по мелочи накопились впечатления и сложились в определенную картинку. Администраторы работали по принципу "ключи выдал - ключи забрал". Не рассчитывайте, что они подскажут Вам что-то, что не касается непосредственно отеля. Я пыталась попросить клей, марку приклеить (на англ.), сделали вид, что я вообще молчу, хотя я сомневаюсь, что этого самого клея у них нет. Можно ли купить экскурсии на улице - тоже большие глаза и отсыл к туроператору. Часто даже элементарно на "здравствуйте" не отвечали. Хотя ночной администратор - дяденька - хороший)
   В общем, за позицию "не в курсе, не знаем" и прохладное отношение к гостям администраторам ресепшена троечка.

Холл в отеле Anmaria 4*
Холл
    Уборщицы. Уборка была регулярная, полотенца меняли каждый день, хоть мы чаевые и не оставляли, все было на "5!" Горничным спасибо!

В номере отеля Anmaria 4* Кипр Айя-Напа
В номере отеля Anmaria 4*

Официантам тоже твердая пятерка. Всегда позитивно настроены и работают по высшему разряду.

Анимация. На весь отель в октябре был один аниматор, утром - аквааэробика и небольшие развлечения, вечером караоке и конкурсы.

Ресепшн отеля Anmaria 4*
Ресепшен. Весы, кстати, есть, но они платные

ПЛЯЖ, МОРЕ

Отель Anmaria 4* номинально находится на первой береговой линии. НО! Обязательно обратите внимание, что пляж рядом с отелемAnmaria 4* каменистый, а купание здесь может обернуться травмой. Так что настоятельно не рекомендую здесь купаться. Хотя здесь и есть шезлонги и пр. (платно, естественно, как и везде). Но там можно просто загорать, не более того.
    Мы ходили на пляж вправо от отеля в сторону Нисси. Рядом (мин. 5 ходьбы) - небольшой песчаный пляж от одного из отелей. В мин. 10-15 красивый заливчик и пляж. Там мы тоже купались и загорали. Нам понравился)

Вид из номера

Говорят, до Нисси Бич по берегу можно дойти мин. за 10-15. Но по прошествии 20 минут на солнцепеке мы решили бросить это дело) В итоге позже съездили туда на автобусе. Ехали мин. 5-7. Нисси, конечно, крутой! Много молодежи, дневная тусовка несомненно проходит там. Ну а пляж очень красивый!
    Вообще в Айя-Напе обалденного цвета море, волны почти нет, + песчанные пляжи. В море встречаются водоросли. В середине октября море уже достаточно прохладное, но купаться можно. Как у нас в речках в России летом) Мы раза 2 купались, но многие купались каждый день, даже маленькие детки.

В целом оценить отель можно на 4 балла из 5. Учитывая соотношение цена-качество, смело рекомендую этот отель!

+ расположен недалеко от центра, хорошее питание, вид на море
- староватая мебель, платный холодильник, далеко от пляжа

1. Хочу на море! Что такое полупансион?

1. Полупансион обозначается англ. буквами НВ (half board).
      Означает двухразовое питание в отеле. Обычно - это завтрак по типу шведского стола (с бесплатными напитками) + ужин (но за ужином напитки предоставляются за отдельную плату).
      Обычно в отелях можно менять ужин на обед, если так удобно клиенту, но это нужно предварительно согласовывать с сотрудниками отеля и узнавать о такой возможности.