суббота, 8 июля 2017 г.

Стыковочный авиарейс. Нужно ли получать багаж в месте стыковки??

          Часто покупая билеты с пересадкой мы задаемся вопросом: " А нужно ли получать багаж в месте стыковки?"
           При перелете разными авиакомпаниями получать багаж НУЖНО.
                А как обстоят дела при перелете одной авиакомпанией?
               При стыковке иногда возникает необходимость получить багаж, даже и в рамках полетов одной авиакомпанией, либо компаний-партнеров.
   
     С этим столкнулась я лично, причем неожиданно, неприятно неожиданно. Проштудировав всевозможные статьи и сайты для путешественников, посвященные вопросам стыковочных рейсов и отправки багажа, я на 100% уверилась, что т.к. я лечу Аэрофлотом – туда, Россией – обратно (копании -партнеры), мой чемоданчик я успешно сдам в пункте вылета, и получу уже в моем родном городе. А как бы не так!! Из Новосибирска (пересадка в Москве) – в Стамбул чемодан направили напрямую.

   
На обратном пути из Стамбула (стыковка в Санкт-Петербурге), на стойке регистрации мне сказали, что я получу багаж в Питере!!! Пересадка – 14 часов. Я планировала погулять по городу, а не сидеть с чемоданом в аэропорту, или бегать искать хранение багажа и его оплачивать. В итоге – чемодан в Питере я получила с оторванным колесом.  (Что делать, если авиакомпания повредила багаж, читайте здесь). Сотрудники аэропорта сказали, что да, багаж я обязана получить в Пулково и потом зарегистрировать на рейс до Новосиба. Что он должен пройти растаможку.

         В общем я, в 6 утра, со сломанным чемоданом почти в 20 кг, бегала (ну как бегала, еле передвигалась, пытаясь по полу перетащить свой сломанный, набитый турецкими вкусняшками, багаж) от стойки к стойке, от сотрудника к сотруднику, пытаясь определить свой багаж на рейс заранее. Ну и поехать, наконец в Питер! Ведь у меня еще куча времени до рейса.
         На мои мольбы о помощи и жалобы на сломанный чемодан (ответственность за который несет авиакомпания), сотрудник «России» сжалился, и принял мою ношу на рейс заранее. До времени начала посадки. Но думаю, если б не их вина в поломке груза, фиг бы они оформили меня так рано…
   Как сделать правильный выбор при покупки билетов? Покупать ли перелет стыковочными рейсами? Об этом читайте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий